четверг, 26 апреля 2012 г.

Летняя открытка и АТС

Доброго времени суток! У нас уже совсем не весенняя жара сегодня была. Очень хочется на природу. Надеюсь, получится выбраться в скором времени. У меня, естественно, настроение уже тоже летнее. И под его воздействием сделала открытку по скетчу от "Скрапмоды"


Вот эту:


Участвую с ней в скрапкрафтовом №9 "Крылатые качели" от челлендж блога "Скрап Крафт"


И еще хочу напомнить, что в блоге "АТС-челлендж" сейчас очень интересное задание: нужно сделать АТС из обрезков. В качестве приглашенного дизайнера я сделала вот такую серию "Черный кот":


Одну традиционно оставила себе:

№1

А две других уже у своих хозяек

№2 для Аллочки

№3 для Викули

Какой у меня сегодня длинный пост... Уже закругляюсь :) 
Поделюсь только радостью: моя работа "Цветочное деревце" вошла в ТОП 3 блога "АРТ-Бандероли". Как же мне приятно!!! Спасибо ДК за оказанную честь!
Вроде, все вам рассказала и показала :)
Побольше вам солнечных дней!
До свидания!












8 комментариев:

  1. Спасибо за прелестных кисок, которые теперь живут у меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка, Такая летняя, воздушная! цветочки вписались превосходно! Спасибо, что вдохновились заданием СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  3. милая открытка!
    атс-ки прелесть! я так люблю кошачью тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже кошек люблю. Правда, собак больше. Но дома у нас живет все-таки кот :)

      Удалить
  4. Ай, какая хорошенькая открыточка! Спасибо что участвуете в задании от Скрап Крафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить