воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Весенний шебби

Добрый день! Поздравляю вас с Вербным воскресеньем! Тепла и света в душе!
А у нас уже даже не весна, а прямо лето! Зацвели деревья, тепло. Настроение у меня тоже цветочно-весеннее. И под его влиянием сложилась открыточка по скетчу от блога "ASSORTI". Вот по этому:
И моя открытка:





И еще пару ракурсов:



Поучаствую с ней в задании "Скетч от Наташи" челлендж-блога "ASSORTI" и в задании "Пуговичная поляна" блога "Бантик". 


На сегодня у меня все.
Всего вам самого доброго!





11 комментариев:

  1. Светик, открыточка очень красивая и нежная. Пуговица прям зацепила в трещинках. Этот скетч мне тоже нравится, но я пока хожу вокруг него,не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность какая! Так люблю такой стиль. Здорово! А я пока пуговицы такие (с дырочками) не использовала на открытках. Разве что 1 раз. Но теперь буду - красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Пуговичку в трещинках сделать очень просто: обычную пуговицу надо покрыть акриловой краской, дать высохнуть, потом покрыть кракелюром.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Света, какое чудо! Очень нежная и стильная открыточка! А у нас сегодня весь день мокрый снег идёт - вот такая весенняя праздничная погода(((

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, очень нежная и по весеннему яркая открытка!
    а у нас еще только снег сходит, бррр, грязюкиии немеряно)) и дождь пошел!
    у меня будут на днях хвастушки тоже, забегай!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, классная открытка! Красивущая! Такая многослойная, хочется рассматривать и рассматривать. Тоже очень пуговка с кракелюром понравилась. Я поражена твоим искусством! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое за теплые отзывы! На самом деле еще учусь. Но ваша поддержка мне очень помогает!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто шик!!! Очень красивая! Все так идеально подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое шебби! Спасибо за пуговичку!

    ОтветитьУдалить