пятница, 20 апреля 2012 г.

Полезности

Здравствуйте! :)
Начну с главной для меня новости дня: моя работа попала в ТОП 3 челлендж блога "Бумажное вдохновение" по результатам задания "Пасхальный альтер-скрап". Не могу выразить словами, что я испытала, когда об этом узнала. Лучше покажу :) Выглядела я в этот момент вот так:


Большое спасибо ДК за то, что отметили мой скворечник!
А еще я сделала небольшую подборку скрап-нужностей, которой хочу поделиться с вами:





Периодически нахожу на просторах Интернета красивые картинки, собираю их. Потом отношу в типографию для распечатки (т.к. дома у меня только ч/б принтер) и использую в работах. Может быть что-нибудь из моей сегодняшней подборки пригодится и вам.
Творческого вам вдохновения!
До встречи!




7 комментариев:

  1. Света, какая ты умница! Поздравляю!И за подборку большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Света! А за подборку картинок - отдельное спасибо! Сохранила себе. Я тоже делаю , как ты - нахожу и в типографии распечатываю. Теперь тоже выкладывать буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!! Желаю дальнейших успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои! Рада, что скрап-нужности понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, поздравляю, как здорово, что такие маленькие события вносят столько радости в нашу жизнь! И спасибо за картинки, меня сейчас как раз тянет на Шебби )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже шебби очень люблю. Много было подборок, но все пропали после глюка компа. Теперь заново собираю.

      Удалить
  6. Топ - это супер! Поздравляю!!! И спасибо за чудесные картинки.

    ОтветитьУдалить