понедельник, 2 апреля 2012 г.

Магнит яблочко


Добрый день! Представляете, проснувшись сегодня утром, увидела, что за окном выпал снег... Вот это природа пошутила... У нас снег в апреле - это ооооочень редкое явление.
Но не смотря на это, настроение у меня превосходное, потому что мои АТС признаны лучшими в задании "Шебби шик" блога "ATC-challenge"ОГРОМНОЕ спасибо! Порхаю от счастья!!! :) .
А еще покажу сегодня магнитик на холодильник. Это не просто магнитик, на него еще можно цеплять маленькие записочки с напоминаниями. Делала его в качестве приглашенного дизайнера для задания "Радужный цветок" челлендж блога "Наше хобби". Задание очень интересное. Не пропустите!
Мой магнит:


Записочки с напоминаниями поближе:


Это пока все. Солнечной всем недели!

P.S. Друзья, с магнитиком я допустила непростительную оплошность - не указала источник вдохновения. Считаю правильным написать об этом, а не просто добавить в текст, как ни в чем не бывало. Мой вдохновитель - Настя Харитонова и ее великолепная открытка.
Мой магнит - лифт Настиной работы. Творчество Насти вдохновило и продолжает вдохновлять многих скрап-мастериц. И я не исключение. Настена, большое спасибо тебе!  






6 комментариев:

  1. Свет, не перестаю удивляться твоему таланту!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая шикарная задумка!
    умничка!
    очень красиво, и с победой тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже вчера опять выпал снег-точно, природа шутки шутит!
    Поздравляю с победой, желаю дальнейших творческих свершений!
    Магнитик чудесный! Спасибо за идею, мне тоже захотелось сделать себе магнитик!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое вам спасибо! Мне очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить