четверг, 26 апреля 2012 г.

Эксперимент

Добрый день! Сегодня покажу открытку, сделанную в совершенно несвойственном для меня стиле. Поэтому и название поста такое: "Эксперимент". Никогда раньше я не делала разноцветные фоны акриловыми красками. В детстве, хоть и недолго, ходила в художественную школу. Но сейчас и не вспомню, когда последний раз рисовала. Оказалось, что руки очень соскучились за кистью. И пусть фон у меня не рисунок, а мазюки, получила огромное удовольствие! А все дело в просто потрясающем скетче Sasya-sketches (Скетчи для открыток и страничек)


Вдохновил он меня вот на такую открытку:


Покажу ее еще немного с других ракурсов:



Очень хочу знать ваше мнение по поводу работы. Стоит ли дальше продолжать экспериментировать, или лучше не подходить больше к краскам? Буду рада замечаниям и конструктивной критике.
Конечно же поучаствую с открыткой в задании "Скетч 112"  от "Скетчи для открыток и страничек". 
Отличного всем настроения!
До встречи!





26 комментариев:

  1. а мне нравится! очень смело и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!! Мне очень-очень нравится! Колоритно и креативно)

    ОтветитьУдалить
  3. мне лично очень нравятся рукодельные фоны, все эти брызги и все такое, они создают уникальные рисунки, в этом их прелесть, как не кажется) так что, я бы на вашем месте не останавливалась точно)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Яркая, запоминающаяся!Я считаю, эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! Надо продолжать!!!Однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,обязательно продолжай!!Получилось волшебно..

    ОтветитьУдалить
  7. Мне ооооочень нравится - просто супер-классно получилось! Не останавливайся, продолжай эксперименты, тем более руки соскучились по кисти!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое вам спасибо за поддержку! Рада, что открытка понравилась. Значит, буду пробовать и дальше экспериментировать с красками.

    ОтветитьУдалить
  9. Мазюки прекрасные! Как я тебя понимаю))) Краски - это свобода творчества! Не зависишь от бумаги.
    -------
    Жаль, что твои посты у меня в обновлениях не отображаются... Возмутительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тебе написала в комментариях к твоей новой, просто обалденной работе, почему не отображаются. Если что, пиши на почту, пришлю тебе пошагово, что делать надо.

      Удалить
    2. Света, оказалось, что у меня в списке больше 300 блогов, вот и не высвечивается твой... Буду отказываться от тех, которые не читаю...

      Удалить
    3. Да так и есть. Кое-кого удалила. Тебя теперь буду отслеживать тщательнЕЕ))) Ура!

      Удалить
    4. Всегда рада! :) Я тебя тоже БДЮ )))))))))))))))

      Удалить
  10. Светик, в целом очень даже неплохо!
    я так еще не умею делать)))
    а вот советик могу дать, гляди, по мне, не хватает крупных клякс! может их нужно было сделать в тон цветка, розовым акрилом или белым, и чуть жидкой краской!?
    задумка интересная! люблю гофрокартон в работах, такую фактурку дает!
    в честь какого события сия открытка?
    а идея с пуговкой как мне понра!
    умничка, на славу потрудилась!

    а я своих пацанов поводила в изостудию, и педагог, наш друг, велел не мучить детей, очевидно они как я будут рисовать: точка..точка..огуречик...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, еще забыла спросить, какой фирмы у тебя краски?
      чудесный какой голубой цвет!

      Удалить
    2. Краски у меня российские. Сонет называются. В наборе 8 шт. Голубой и розовой красок нет вообще. Я эти цвета сама сделала путем смешивания белой с синей и красной красками. Так даже удобней. Можно самому регулировать насыщенность.

      Удалить
    3. Оль, насчет клякс ты верно подметила. Я изначально задумывала сделать их крупней и больше. Но пока мне брызги плохо даются. Поэтому получились такие. И пришлось, чтобы справа не выглядело пусто, добавить голубую и розовую сеточки. А вообще предполагалось, что там будут только кляксы.

      Удалить
  11. Света, ну очень красиво и гармонично!!! Как можно останавливаться, ни в коем случае!!! Давай еще шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, ну конечно же подходить к краскам, ещё как подходить! А по качеству и яркости конечно лучшие акварельные краски это Питерские "Белые ночи", они и подороже, но качество супер!Открыточка вышла просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, открытка очень хороша! аутентичная, я бы сказала. и именно мазки и брызги краской придают ей особое очарование. конечно, продолжай эксперименировать! во-первых, это увлекательно. а во-вторых, освоив разные техники, ты сделаешь свои работы еще более интересными! не думаю, что с кляксами можно ошибиться, они всегда оживляют открытки:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось, однозначно, стоит экспериментировать)!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое! Вы меня очень подбодрили! Буду пробовать еще. Лишь бы было вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошая , нежная открыточка!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, очень вкусная открыточка получилась! Эксперимент удался! Продолжению быть!:)
    И спасибо от СКЕТЧЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  18. Света какая красота! Слоа нет, одни эмоции. P.S. Гаджет постоянных добавила. на панели слева. присоединяйся. очень рада

    ОтветитьУдалить