понедельник, 23 апреля 2012 г.

Помпушечка :)

Добрый день! Сегодня я к вам с помпушечкой :) Назвала так блокнотик, который сделала для Наталки (koscova). Обложечки у него получились такие пухленькие. Это мой первый блокнотик в мягкой обложке. Размер 10,5 х 15 см. Странички окрашены в кофе и проштампованы.
Вот он:






Это он такой сзади:


Я обожаю Наталкины странички и блокноты. Скоро один из них приедет ко мне. А этот по обмену отправится к ней. 
А еще в блоге "АТС-челлендж" опубликовали интервью со мной. Если вдруг кто-то захочет почитать, его можно увидеть здесь .
У нас сегодня замечательный солнечный день. Правда, немного ветрено. Знаю, что с погодой не всем повезло. Но какой бы она у вас не была, помните: главное не то, что за окном, а то, что в душе! Хорошего всем настроения! Рада, что заглянули ко мне в гости!
До встречи!  


17 комментариев:

  1. Обалденный блокнотик!!!
    Я тоже согласна что главное - погода в доме!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Читала твоё интервью, Света! Какая ж ты молодец!!!!! А блокнотик - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И здесь, в твоем блогодомике, тебя, Свет, поздравлю с интервью и ПД!!!Рада за тебя!
    Блокнотик такой хорошенький получился!!!Супер!
    И у нас сегодня солнышко, хоть и не такое горячее, как у вас, но такое долгожданное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный!!!
    Всё как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! И за отзывы, и за комментарии к интервью, и за то, то вы у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  6. И я интервью читала, молодец! Поздравляю! Да, с погодой точно не всем повезло)))) Блокнотик классный, точно как помпушечка,но такой уютный и домашний.

    ОтветитьУдалить
  7. Помпушечка - прелесть. Мне очень нравятся именно такие блокнотики.
    Статью прочла. Здорово, но кратко очень. В журналистике тоже есть clean and somple? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Simple, конечно))) Торопилась...

      Удалить
    2. ))) Если честно, авторы не ограничивали в количестве текста. Но я не хотела затягивать, чтобы не было нудно читать :)

      Удалить
    3. А... Скромная. Это хорошо)))

      Удалить
    4. Ага, Викуль, красивая, умная, хозяйственная и очень-очень скроооомная ))))))))))))))))

      Удалить
  8. прелесть! как подушечка с сухими травами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, а у меня в блоге для тебя приятность есть!
    заглядывай!
    И БЛОКНОТИК ПОХВАЛЮ!
    чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Бегу за чаем и бубликами и в гости в твой бложек ;)

      Удалить
  10. Блокнотик просто чудесный!!!!!!! Как и все твои творения!!!!!

    ОтветитьУдалить