суббота, 21 апреля 2012 г.

Не оставайтесь равнодушными!

Добрый день! Сегодня гуляла по блогам и увидела баннер:


Заинтересовавшись, перешла на сайт. Оказалось, что это проект, созданный специально для детишек из детских домов. Все, у кого есть желание и возможность помочь деткам скрап-материалами, или прислать им свои рукотворные подарочки, могут принять участие в проекте. Волонтеры проводят мастер-классы для детишек с использованием присланных материалов. 
Какие молодцы девочки, организовавшие этот проект! Я обязательно приму участие. Пожалуйста, не проходите мимо и вы. Ведь у каждого наверняка найдется хотя бы пару листиков скрап-бумаги и немного украшений. Всего лишь несколько минут вашего времени для сбора и отсыла посылочки и столько счастья и приятных моментов для детворы!
Подробней о проекте можно прочесть вот здесь. Там же есть адреса, куда можно выслать, и фотоотчеты с мастер-классов.
Верю в то, что этот проект не оставит равнодушным никого, кто о нем узнает. Скрап-мастера очень душевные люди. Во всяком случае мне еще ни разу не встретились сухари. Давайте вместе сделаем детишек хоть немного счастливее!






8 комментариев:

  1. Света, спасибо за ссылку! Почитаю, посмотрю и думаю, поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Я что-то запуталась там... Куда посылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне автор блога прислал два адреса. Я тебе их перешлю по почте.

      Удалить
    2. Спасибо, Света! Я послала сегодня первый конвертик для деток. Скоро мне придет три заказа из разных скрап-магазинов, поделюсь еще.

      Удалить
    3. Я тоже скоро отправлю. Постараюсь на этой неделе. У нас такие жуткие очереди на почте. Стою вечно по 1,5-2 часа. А с 27 по 1-е число пенсии не выдают, народу меньше.

      Удалить
    4. И у нас очереди. Но я прихожу к 8-00, к открытию. Оказываюсь одной из первых и до школы успеваю (уроки в 9-00 начинаются). А пенсию у нас выдают в другой очереди. Хоть в этом повезло)))

      Удалить
    5. У меня к 8:00 не получается - дочка еще спит в это время. А мужа и старшей уже дома нет. У нас даже посылку без очереди не получишь и конверт не купишь. Т.к. работает только один оператор. Второго уже год ищут. жалко сотрудников. на них столько свалили всего: и корреспонденция, и пенсии выдавай, и коммуналку принимай, и платежи всякие и т.д. и т.п. А з/п маленькие. Вот и не идет никто.

      Удалить
  3. Света, спасибо за пост! Акция действительно очень добрая! Думаю к следующему новому году участников наберется гораздо больше, ведь скрап-мастерицы действительно народ душевный и щедрый!

    ОтветитьУдалить