вторник, 10 апреля 2012 г.

ТОП 5 и город моей мечты

Добрый день! У меня сегодня был день взлетов и падений, в т.ч. и в настроении. Под вечер оно (настроение) совсем испортилось (не без причин, конечно). Окончательно и надолго, как я думала . Но все резко изменилось, когда я увидела результаты задания №11 "Пасхальный набор" челлендж блога "Сделано в Оренбурге". Моя работа вошла в ТОП 5! Огромное спасибо за это дизайнерам блога! До сих пор сияю вся. И уже не могу представить, что совсем недавно было не до улыбок.
А еще я продолжаю мечтать о Париже и верить в то, что когда-нибудь обязательно побываю в этом чудесном городе. Хочу сегодня показать вам, каким я его вижу. Точнее, подборку картинок, которые отражают мое видение самого романтического города на Земле!







Вот такой он - город моей мечты :)
Хочу пожелать вам, чтобы ваши мечты обязательно сбылись. И чтобы вы не боялись мечтать!
Мечты сбываются!
До скорого!





  



5 комментариев:

  1. Ура! Светик, поздравляю с ТОП5!!! Очень-очень рада за тебя!)))А картинки просто чудесные-спасибо! Я была в Париже, но так приятно о нем вспоминать и им любоваться снова, и снова! Желаю, что бы твоя "парижская мечта" непременно сбылась!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиночка! И за поздравление и за пожелание :)

      Удалить
  2. Поздравляю с "ТОП-ом" !!!!! Ура!!!! очень рада за тебя и твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана!Поздравляю с попаданием в Топ-5!!!Очень даже заслуженно!Твои работы-восхитительны!)))А наши мечты обязательно сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить