пятница, 3 октября 2014 г.

Развеем осеннюю хандру!

Добрый день! Долго думала, стоит ли писать такой пост в блоге. Но потом все-таки решила опубликовать. Дело в том, что у меня есть подборка осенних картинок, которые поднимают мне настроение, вдохновляют и создают душевный уют. Знаю, что для многих осень - это унылая пора. Время холода, сырости и увядания природы. А ведь на самом деле, осень может быть совершенно другой: теплой, солнечной и даже романтичной.
В общем, моим мерзнущим друзьям, которым хочется "окуклиться и не шевелиться" и не только им, дарю лекарство от хандры.
P.S. Предлагаю перед просмотром включить плеер, чтобы полистать картинки в музыкальном сопровождении  Изабель Жоффруа (музыка моей осени) :) Вот оно (надеюсь, откроется):


Прослушать или скачать Zaz Le long de la route бесплатно на Простоплеер


Желаю вам именно такого осеннего настроения!
До встречи!

22 комментария:

  1. Какая красота! Я вообще-то осень не люблю, но такие фотографии - просто волшебство! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я осень обожаю ) Фотографии завораживающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее тоже полюбила :) Рада, что подборка приглянулась!

      Удалить
  3. Подборка супер! Светик, спасибо! Хандру рассеяла))))) Собака умиляет)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые картинки, Свет!
    я вот с приходом скрапа в мою жизнь стала тоже любить осень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на меня тоже скрап повлиял в этом смысле. Когда занимаешься творчеством, мир видится в других красках :)

      Удалить
  5. Очень классные картинки, хандру развеют на раз-два)) А вот я люблю другую осень, другие краски, более приглушенные, размытые, спокойные...от которых тепло и тихо на душе становится))мож как-нить покажу, ты меня сподвигла на это))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинуль, заинтриговала! Не откладывай эту идею в долгий ящик. Зная твой вкус, уверена, что фотографии будут бесподобными! Так что жду! :)

      Удалить
    2. Светик, последовала твоему совету, не удержалась)))) Заглядывай, любуйся)))

      Удалить
  6. спасибо за пост! очень красивые фотографии. и настроение чудесное) я тоже люблю Заз, она чертовски зажигательна:)
    а я, между прочим, не стала окукливаться, а приобрела себе неоново-салатовые резиновые сапожки и завтра в них пойду в лес. вот:) лес, правда, в черте города, так что грибов я скорее всего не найду. ну хоть нагуляюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень приятно, что тебе понравилось! Именно твоя небольшая осенняя хандра подвигла меня на этот пост :). Рада, что она у тебя прошла! Отличная идея с посещением леса и приобретением ярких сапожек!
      А грибы, если все же встретишь, главное - не собирай. В черте города они в себя весь свинец от газов вобрали. У меня рядом с домом небольшая рощица. В ней грибы растут. Видела однажды, как мужчина их собирал. Отважный! :)

      Удалить
    2. а я так хотела хоть одну лисичку домой принести.. пусть не для еды, ну хоть нарисовать ее:)
      вообще, грибы обожаю! и есть и смотреть на них и читать о них, маньяк грибной короче:) и при этом крайне редко бываю в лесу. так что завтра меня ничто не остановит))

      Удалить
    3. Я тоже грибы люблю. Наичудеснейшей тебе прогулки!

      Удалить
  7. Какие фотографии!Спасибо, Света. Утащу почти все. Я очень люблю осень. Краски!
    Пусть и у тебя будет моё настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за пожелание! Очень рада, что угодила своей подборкой :)

      Удалить
  8. Света, отдельное спасибо за музыку, она необыкновенная! А подборочка шикарная! У меня кстати тоже есть;) картинки для вдохновения и поднятия настроения!!! Люблю осень всякую, дождливую и такую как сейчас, теплую и уютную!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У Изабель много завораживающих песен. Погугли - уверена, тебе придется по-вкусу ее репертуар :)

      Удалить