среда, 1 октября 2014 г.

Новогодний СП от Жажды творчества

Добрый вечер! ЧБ "Жажда творчества" объявляет СП, посвященный подготовке к Новому году. Я решила присоединиться.


В прошлом году почти ничего не сделала к этому удивительному празднику. Даже ни одного поста в блоге в декабре не было. Надо начинать готовиться заранее.
Честно говоря, настроение у меня совсем еще не новогоднее. Я вся в осени :) Но у девочек из блога такие работы классные, что и мне захотелось праздника. Тем более, что на каждый этап будут даваться аж две недели.
В общем, я в проекте :)
Условие подготовительного этапа - показать свою любимую новогоднюю работу.
Уффф... Наверное, все же, вот эта
Мне здесь елочка очень нравится. 
Вот такие дела.
Надо уже начинать сушить лимоны :)
До встречи!

6 комментариев:

  1. о, я только вчера про лимоны вспомнила:)) будем сушить! а может и мандарины можно насушить, они ярче)
    классная у тебя пышно-елка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать :) Правда, мандарины я больше есть люблю ))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень рада, что Вы решили присоединиться к нашему "Новогоднему БУМу". Пусть искорки волшебства поселятся в Вашем доме уже сейчас. тзынь :)
    Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить