среда, 22 октября 2014 г.

Blog Hop

Доброго времени суток! Совершенно неожиданно мне перешла эстафета БЛОГ ХОПа, цель которого - рассказать о себе и своем творчестве. Честно говоря, не ожидала, что он дойдет до меня. Вдвойне приятно оказаться в списке вдохновителей у мастерицы, чьи работы для меня самой - один из источников вдохновения. Это Zizi - моя подруга, один из моих вдохновителей и просто чудесный человек. Работы Зины не возможно перепутать ни с чьими. В них свое, особенное, очарование. Они очень уютные, душевные и утонченные, как и их создательница. Люблю читать посты Zizi. Периодически в них появляются роскошные описания, переживаемых ею чувств и эмоций, которые обволакивают и погружают в другую реальность, дарят вдохновение и умиротворение. Отдельное спасибо, Зинуль, тебе за них!
Итак, немного обо мне :)
Вот так я выгляжу:
Но в глубине души я вот такая:
Мне 36 (не верю!). Есть две чудесные дочурки - моя радость, смысл моей жизни, и самый лучший муж в мире. Еще есть кот непонятной породы. Вообще, мы с мужем больше любим собак. Но держать их в квартире проблематично. Поэтому у нас котофей. Еще я обожаю лошадей - это моя страсть. Сейчас младшая дочка подхватила эстафету и теперь, как и я в детстве, просит завести ей лошадку :) Как я ее понимаю! :) Честно сказать, я совсем не городской житель по натуре. Мне ближе сельская местность, частный дом со своим садиком, в котором можно встречать утро за чашечкой кофе; пение птиц, вместо шума машин и трамваев; ароматы травы, цветов и листьев, вместо запаха выхлопных газов. Хорошо хоть живем мы в спальном районе. Рядом речка и небольшой лесок, а напротив дома - маленькое озеро карасун, образовавшееся на месте старого русла реки Кубань. Ежики во дворе, совы и белки не в диковинку - они частые гости в нашем относительно тихом районе.
Что еще рассказать? Я - сладкоежка. Еще люблю красную рыбу, грибы, мандарины, малину и облепиховое варенье (непременно из дикой облепихи). Обожаю снег и море.

 Над чем я сейчас работаю?
В данный момент меня захватил новогодний СП от "Жажды творчества". Как раз сегодня должно выйти задание следующего этапа. Жду с нетерпением :)

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
У меня нет "своего стиля". Есть классические стили, которые мне наиболее близки: шебби, эко-бохо, винтаж. В основном, в них и творю. Еще очень нравятся ЭКО и кантри. Но к ним пока только присматриваюсь. Люблю многодетальность и легкую небрежность. Нравится использовать в работах сизаль, рафию, ягодки. 





Почему я делаю то, что делаю?
Потому что мне это нравится. Это что-то вроде творческой самореализации и возможности путешествовать во времени. Накопились чувства, эмоции - выплеснула их в работу. Захотелось погрузиться в атмосферу нового года, осеннего чаепития, или весеннего утра - села за скрап и очутилась там, где хочется :)
А еще мое увлечение дарит мне новых знакомых, некоторые из которых становятся настолько близки, что не верится в то, что в реальной жизни мы даже не виделись и живем за тысячи километров друг от друга. И это бесценно.

Что меня вдохновляет?
Практически все :) Но основные источники вдохновения - это работы скрап-мастериц, красивые картинки и фотографии, природа.
Кстати, о мастерицах - вдохновительницах: пришло время и мне передать эстафету :)

Работы Алены - это всегда праздник. Люблю их за красочность, позитив и свежесть. Почти в каждой какая-то изюминка, небольшой штрих, которые делают работу законченной и гармоничной. Например, в этой открытке - кусочек рафии внизу, перехватывающий черешки листочков
А в этой - маленькие пайетки и стразики, придающие праздничное настроение всей работе
А здесь - простроченные лепестки цветка




Стихия Жени - пасты и спреи. Ей они покорились всецело. Что она творит со всем этим - это просто невероятно! Умопомрачительные композиции и сплошной драйв!



Ну и как же без легендарных Жениных тэгов?!


Девочки, спасибо вам за вдохновение и красоту!
Вот такой у меня получился рассказ. Надеюсь, я вас не сильно утомила. Возможно, кто-то даже дочитал его до конца :)
Всем чудесного дня!
До встречи!

24 комментария:

  1. Так здорово было прочитать! Спасибо, что рассказала и поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты красотка! так с виду и не скажешь, что в душе ты мечтательно сидишь в избушке у оконца:)) кстати, шикарная картинка. я тоже мечтаю о домике в деревне, и чтоб непременно сад и курочки ходили по двору:)
    красивый получился пост, лиричный, умиротворяющий. твои вкусы мне близки, твои любимцы в скрапе - тоже мои любимцы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ретро-обработка из кого хочешь красотку сделает )))
      Я ни чуть не удивлена, что во многом у нас с тобой совпали вкусы, ведь, говоря, о скрап-мастерицах, которые стали мне очень близки, я имела в виду и тебя. Как бы здОрово было нам всем вместе встретиться и попить чайку/кофейку в моем садике! :) Надо к этому стремиться ;)

      Удалить
    2. я уже размечталась, представила твой сад... наверное, в английском стиле, да?) с беседкой, розарием и белым забором в стиле шебби:)

      Удалить
    3. Да-да-да, Танюша, именно такой! :) И заборчик белый, оплетенный розами, обязательно будет! А еще кусты гортензии, сирени и жасмина :)

      Удалить
  3. Света, очень рада знакомству! Так интересно было почитать и узнать факты из скрап-жизни и не только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Мне очень приятно! Тоже рада знакомству!

      Удалить
  4. Интересно было почитать, а еще больше -полюбоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Рада, что было интересно! Работы девочек определенно украсили мой пост!

      Удалить
  5. Свет, было очень интересно читать этот пост :) И вновь увидеть твои шикарные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за рассказ, Светик!
    очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, дорогая моя далекая подруга! Спасибо тебе большое за такой интересный рассказ, за сердечные слова в мой адрес...растрогала до слез!..за теплоту души. Я так рада, что ты у меня есть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинуль, все-все взаимно! Я тоже рада, что ты у меня есть! Только ради того, что у меня появились такие друзья, как вы с Таней, стоило заниматься скрапом!

      Удалить
  8. Света, спасибо большое! приятно кого-то вдохновить)) интересно узнать тебя ближе, а из еды я люблю почти то же, что и ты))) Столько красоты собрала в одном посте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и тебе спасибо за вдохновение и красоту! Буду ждать твоего рассказа о себе, чтобы познакомиться поближе :)

      Удалить
  9. Света, как же я рада познакомиться поближе! За творчеством слежу уже давно, но вот писала правда не часто ) Сколько красивых работ - твоих и девчонок!!! Тэги покорили, пойду посмотрю еще в блоге у Жени! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! У тебя в блоге тоже очень много красоты. Одна цифровая страничка чего стоит! Очень понравилось!

      Удалить
  10. Света, как интересно было читать! .. Я тебя примерно такой и представляла!

    ОтветитьУдалить