вторник, 14 октября 2014 г.

Фотопост и эстафета.

Добрый день! Девочки, знали бы вы, какие великолепные выходные у нас были! Я до сих пор под впечатлением. Мы гостили у моей бабушки в поселке. Какой там воздух, какие ароматы! Лес, горы, речка... Вы помните, как пахнут НАСТОЯЩИЕ груши? Я уже начала забывать. Те, что мы покупаем в магазинах и на рынке не имеют ничего общего с теми, которые растут у моей бабушки :) От них такой аромат, что его начинаешь ощущать еще за несколько метров до дерева! А виноград "Изабелла" - вообще отдельная история. Кто знает его запах, меня поймет :)
И еще, помните я говорила, что у нас не бывает "золотой осени"? Так вот, еще как бывает! Стоит выехать за город, как окунаешься в такую невероятную красоты желто-оранжево-багряных деревьев, что словами это описать невозможно!
Покажу несколько фотографий, сделанных за эти дни. Их совсем чуть чуть: как-то не вовремя сел аккумулятор на фотоаппарате.
Дощечки привлекли своей замшелостью:



Невероятная красота: золотое дерево склонилось над рекой:
А это дары леса, собранные мной про запас :)
А еще ко мне перешла эстафетная палочка от Нади

Условия эстафеты следующие: 
1. Участвуют только рукодельные блоги.
2. У себя в блоге надо создать сообщение, в котором должно быть следующее:
а) баннер эстафеты и ссылка на мастерицу, передавшую вам эстафетную палочку,
б) правила эстафеты,
в) фото своей первой и последней рукодельной работы
г) информация о том, какой промежуток времени между этими работами, история создания первой работы, а также рассказать, над чем работаете сейчас,
д) передать эстафету 3-5 мастерицам.
Моей первой работой была открытка. 
Делала ее для бабушки на день рождения. Тогда эта работа казалась мне шедевром. Правда, потом "отпустило" и я сделала другую, более праздничную :)
А это одна из моих недавнишних открыток:
Сколько времени прошло с момента создания первой открытки, точно не помню. Года три с хвостиком.
Сейчас начала готовиться к новогодним праздникам и завтра покажу несколько открыток.
Эстафету хочу передать Зине (Zizi), Тане (vilivine) и Свете (Lana). Девочки, мне будет очень интересно посмотреть на ваши первые работы!
Пока у меня все.
До встречи!

7 комментариев:

  1. какая красота, Светик!!!
    а сколько нужностей ты нашла!!!
    вот мне этим и нравится наш городок: свежим воздухом и натуральностью продуктов))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая замшелость у бабули))) Романтично, как ни странно) И Дары - красивущие, и почитать было интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень у тебя приличная первая работа, мне нравится. и показать не стыдно. у меня там другое было:)) я пост уже накатала.. мда)
    а фотки с выходных классные! колоритные, и видно, что местность влажная, люблю такое, там запахи держаться потрясающе. у меня нюх как у собаки, я когда по лесу иду, слышу грибы по запаху:) еще бы различать, съедобные от несъедобных и совсем хорошо было бы:))
    завтра планирую охоту за ольховыми шишками устроить. обещают последний теплый день в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибы по запаху - это круто! Хорошей охоты завтра в лесу!

      Удалить
  4. А я думала, куда ты пропала?! А ты наслаждалась деревенскими прелестями!)) Красивые фото, трогательные. И спасибо за эстафету, обменялись "комплиментами")))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, спасибо за эстафету! Пост написала... первая открытка (ужас-ужасный) :)
    А фотографии у тебя просто суперские!!!

    ОтветитьУдалить