воскресенье, 26 октября 2014 г.

Календарь. Новогодняя сказка продолжается :)

Добрый день! У нас холодно, брррр. Но эта погода способствует новогоднему настроению. И сегодня я с работой по очередному этапу СП "Новогодний Бум!" от "Жажды творчества" - календариком.


Получился ароматный: с анисом и корицей. А еще есть шишка, ягодки, фрукты (красная груша), желудь и сизаль с рафией.
Новогодний БУМ продолжается :)
Приму также участие в задании "Уютное" от "Paper Story". 
И в задании "Винтаж" от "Скрап Галереи".


Не замерзайте!
До встречи!

42 комментария:

  1. Света, какой он классный! Такой уютный, теплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хотелось именно уюта. Рада, что получилось :)

      Удалить
  2. Света! Он шикарный! ОООчень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! И за СП отдельная благодарность. Я в него с головой ушла. Скорей бы следующий этап :)

      Удалить
  3. ммм...красота))))какой душевный календарик получился.так и хочется выпить горяченького!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это все картинка - аппетитная такая :)

      Удалить
  4. Света, какой он замечательный!!!!!
    обалденный!!!
    а я пропущу этот этап(((
    другой календарь в планах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, жалко как, что пропустишь. Не сочкуй! :)
      Спасибо за комментарий! :)

      Удалить
  5. Ням-ням! Красота-то какая! Светик, прелестный календарь получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Зинуль! Вот бы нам с тобой такого капучинки попить, сидя на широком подоконнике французского окна. А за окном чтобы снежок шел. Мммм )))

      Удалить
  6. Света, какой класснючий календарь!!! Такой уютненький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Я бы сказала, что он у меня лохматенький )

      Удалить
    2. Одно другому не мешает :)))

      Удалить
  7. Свет, уххх какой крутяшка!!! Прям чувствую какой ароматный и теплый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Пахнет глинтвейном. Наверное, из-за корицы )

      Удалить
  8. Свет, красоту какую ты сотворила! Атмосфера потрясающая, такая праздничная, зимняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Это еще антураж на фото такую атмосферу создает. Мне понравилось постановочно фотографировать работы.

      Удалить
  9. Какой уютный! Прелесть необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно милый и притягательный календарь! необыкновенные украшения!

    ОтветитьУдалить
  11. такой тепленький календарь у тебя, и антураж соответствующий, смотрю и представляю, как сижу в кресле-качалке в собственном зимнем домике у камина и греюсь:)
    у нас тоже холодно, брр. а у меня по традиции от холода костенеют руки и я не могу скрапить%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камин - это хорошо :) Как я тебя понимаю! У нас потеплело сегодня, но до этого такой колотун был. В квартире +20 всего. Я в двух кофтах, муж - в шортах и футболке. Глядя на него, мерзла еще больше :)

      Удалить
  12. Какой вкусный календарь..я даже захотела что нибудь горячего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что общение виртуальное, а то я бы угостила :)

      Удалить
  13. Какое чудо! Какой уютный календарь! Спасибо, что продолжаете марафон новогоднего бума с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как не продолжать, с такой порцией вдохновения в ваших заданиях?! :)

      Удалить
  14. Календарик классный!Такой уютный и с красивой картинкой!
    Рада знакомству!С радостью приглашаю дружить в свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Тоже рада знакомству! Пошла к Вам в блог принимать приглашение дружить :)

      Удалить
    2. Приятно очень!Со мной можно на ТЫ)))

      Удалить
  15. Уютный и наверное еще и ароматный календарь!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, сказать , что мне нравится- ничего не сказать))) Календарь абалденно красивый!! Он такой душевный, уютный,сказочный ))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Новый год вдохновляет :) Хочется волшебства :)

      Удалить
  17. Света, календарик потрясающий!!!!! Мне очень понравился!!!
    Спасибо от Paper Story!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно слышать такие слова! :)

      Удалить
  18. МММ...Аромат новогоднего волшебства!!!Потрясающе!!!Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, календарик такой уютный и домашний, просто красота!
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить