воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мужской блокнот и шоколад

Добрый день еще раз! Сегодня уже второй пост пишу :) Хочу показать ежедневник, который сделала для мужа. Первый раз делала не "с нуля". Нужен был именно ежедневник с оформленными как положено листами. Поэтому я взяла уже готовый. Внутри он классный, а вот обложка подкачала. Покажу сначала, что получилось, а потом в исходном виде:



Обложка мягкая, уголки металлические. Оформлен кусочками бумаги, пуговицей, брадс,  металлической рамочкой. Знаю, что будет активно использоваться, поэтому не делала объемные детали, чтобы не поотлетали.



А вот таким он был сначала:


Вдохновением на оформление послужил...шоколад :) Да-да :) Увидела в блоге "Майские бантики" задание "Шоколадное вдохновение" и решила попробовать. 


Вообще, шоколад меня может вдохновить на что угодно. Я его обожаю. В этот раз источником была плитка "Коркунова". К моменту публикации поста, шоколад был благополучно съеден, а обертка выброшена. Потому фото взяла из интернета. Мое вдохновение выглядело так:


Если вдохновением для дизайна обложки послужило шоколадное задание, то идейным вдохновителем (переделать обложку ежедневника) стали Арт-Бандероли.Участвую с работой в задании "Новая шкурка" от блога "Арт-Бандероли" 


 К конкурсу есть очень даже приятное дополнение - сертификат аж на 500 руб. от "Скарлет"! 


И, конечно же, приму участие в шоколадном задании от "Майских бантиков"! 
Желаю всем быть в шоколаде! :)
До встречи!










18 комментариев:

  1. Супер! Уголки и рамочка особенно приглянулись. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я сама балдею от рамочки и уголков :) Жаль, уголков у меня на один блокнотик только осталось :(

      Удалить
  2. Светик, а ты прошила обложку или приклеила?
    чем клеила?
    эх, надо было еще первый разворот показать, для наглядности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в первом развороте ничего особенного. Я его не украшала (мужу больше по вкусу более строгий вариант). Там только скрап-бумага. Обложку полностью "с нуля делала", не клеила на старую. Старую отодрала напрочь. У Насти Харитоновой есть хороший МК: http://aharitonova.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html Только я немного проще делала: не наметывала обложку и не прошивала (строчка у меня декоративная у корешка), а приклеивала на момент Кристалл. Есть один важный момент: ткань ни в коем случае не приклеивать к синтепону. Клей будет проступать пятнами. Приклевать нужно только с внутренней стороны обложки, т.е. ту часть ткани, которая загибается. она потом закроется скрап-бумагой, когда обложка приклеиваться к блокноту будет.

      Удалить
  3. А не скажешь, что блокнот не "с нуля"! Так хорошо, что я подумала, что он от начала до конца рукодельный. Талантливо сделано! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Зинуля! Знаешь, а мне понравилось не "с нуля делать" :) Процесс гораздо быстрей идет ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн блога понравился. Сдержанный. Но, возможно, тебе надо перейти к чему-то буйно-цветастому... Как и мне...))) Со временем, а? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, у меня до этого был цветастый. Захотелось наоборот чего-нибудь поспокойней :) Такое у меня сейчас настроение :)

      Удалить
  6. Спасибо, девочки! Ткань суперская. Видели бы вы ее в реале! Когда заказывала, не думала, что она в жизни настолько красивая окажется (на фото хуже смотрится).

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, подумала и сделала как ты советовала: добавила цветастости. Правда, не буйной )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая обложка! Люблю горошек! А рамочки от ТХ украшают любую работу! Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю с обновлениями в блоге!Стильно) И блокнот хороший. Спасибо за разъяснения в комментариях. Тебе уже в пору самой МК делать))) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  10. ничего не понимаю в блокнотах, но обложка мне нравится! и правда, шоколадно получилось:) я тоже складкоед еще тот:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот!, сама на мужскую тему пока только посматриваю...

    ОтветитьУдалить