вторник, 22 мая 2012 г.

Цветочная нежность

Здравствуйте, мои дорогие читатели и не менее дорогие гости! :)
Нашла на просторах Интернета потрясающие картинки. Не могу ими любоваться одна, хочу показать всем :) Уверена, что равнодушным они не оставят никого: кого-то вдохновят на творчество, а кто-то, возможно, использует их в своих работах.
Делюсь:











Правда, обалденные?
И еще у меня две приятности: мою работу отметили в челлендж блоге "ScrapCraft", а в   челлендже "Шпакiвня" позвали побыть приглашенным дизайнером. Так что у меня уже пол-дня рот до ушей )))) Большое спасибо девочкам из ДК! 
У нас на завтра обещают дождь с грозой. Люблю майские ливни. После них такая обалденная яркая зелень и свежесть! Лето еще не настало, а земля уже успела соскучиться за влагой. Так что дождик не помешает.
Отличного всем вторника! 
До встречи!








12 комментариев:

  1. Картинки действительно очень впечатляющие!!!!! Спасибо!!!! Я уже пользовалась твоими картиночками, пригодились! И прими поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. фото прелесть!
    поздравляю с успехами!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души! Картинки очень... позитивные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю со скрап-достижениямия. Умничка! И спасибо за картинки. Думаю теперь, где бы их отпечатать... У меня черно-белый принтер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, у меня тоже. Я печатаю в типографии. Компоную их сама на формате А3 (в типографии на таких листах распечатывают). Делаю нужного размера. У меня лист А3 получается 40 руб. Может, у вас дешевле будет.

      Удалить
    2. Я помню, что ты писала про типографию. Но рядом я их не видела... 40 руб - нормально.

      Удалить
    3. Вика, я печатаю в мини типографии. Они делают визитки и небольшие постеры. Умещаются в обычном офисе из двух комнат. Так что приглядись, если есть рядом печать визиток, загляни туда.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое за поздравления! Без вашей поддержки у меня бы не было таких успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. ура приятным новостям!
    и у нас на завтра обещали дождь, сегодня духота, парит..сил нет скрапить даже...хочу кондишен)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько нежности, Свет! Картинки-чудо! Поздравляю с новыми достижениями- так держать! Очень-очень рада за тебя!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, поздравляю с дизайнерством! Конечно будет рот до ушей)))

    ОтветитьУдалить