понедельник, 7 мая 2012 г.

Школьные годы чудесные

Добрый день! Совсем скоро в школах для многих выпускников прозвенит последний звонок. А в "Сделано в Оренбурге" стартовало очень трогательное и душевное задание "Когда уйдем со школьного двора".



Нужно сделать любую скрап-работу, вдохновившись любой песней на тему последнего звонка и прощания со школой. Обязательно загляните к нам в гости - вас ждет сюрприз: вы сможете не только посмотреть работы дизайнеров, но и послушать песни, которые послужили вдохновением! Возможно, какая-то из них и вас тоже вдохновит на творчество.
Моя работа по теме:


Сделала открытку для первой учительницы. Вдохновила на нее песня шоу-группы "Улыбка". послушать ее можно здесь
Буду с нетерпением ждать ваших работ до 22 мая включительно. 
Могу сказать, что мне работа по этой теме доставила удовольствие не только процессом, но и воспоминаниями о школьных годах, о моих учителях и одноклассниках. Так что уверяю вас, получите массу положительных эмоций, если решите принять участие!
А еще мне пришла АТС от Викули (Виктория Камалова). Вот эта красота:


Правда, очень необычный рисунок? Я люблю зиму и снег. Наверное, потому, что родилась в январе :) И очень люблю Викины рисунки. Вика, спасибо большое! 
На сегодня у меня все. Отличных всем выходных и поздравляю с Великим Праздником Победы! Мирного нам всем неба над головой и спасибо ветеранам за их Великий подвиг!
До встречи!





11 комментариев:

  1. Душевное задание и душевная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Будем рады видеть тебя среди участников!

      Удалить
  2. Светик, дорогая, поздравляю тебя с "боевым крещением".
    очень красивая и достойная подражанию открытка сложилась!
    ты - умничка!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И за поддержку и за добрые слова! :)

      Удалить
  3. Светик, поздравляю с первой работой в качестве ДК! ))Открытка замечательная и тема трогательная, очень необычно и симпатично получилось! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Присоединяйся к участию :)

      Удалить
    2. Интересное задание, я бы с удовольствием, но планов больше, чем часов в сутках ;))

      Удалить
    3. Это точно. Времени всегда не хватает. Желаю, чтобы все планы сбылись :)

      Удалить
    4. Свет, очень трогательная и душевная открытка получилась! Мне сразу вспомнилось как я в первый класс пошла :) И ещё, ты так здорово пишешь! Молодец :)

      Удалить
    5. Спасибо за пожелания, Светик! ;)) И тебе желаю удачи в дальнейшем дизайнерсктве ))

      Удалить
  4. Какая красивая бумага на открытке! А тема действительно очень трогательная - я всегда плачу, когда слышу песни с последнего звонка :-)Рисунок на АТС такой непосредственный, поздравляю с пополнением коллекции)

    ОтветитьУдалить