четверг, 31 мая 2012 г.

Коллаж

Добрый день! Ну вот и пришел тот самый день "Х", когда подошел к концу марафон "Майская мозаика" от блогов Скрап Девчата, АТС-челлендж и Апельсиновый еж.



Надо делать коллаж. Помните, как я переживала по этому поводу, т.к. ни разу не делала коллажи? Тем более из АТС.
Прежде, чем покажу, что у меня получилось, хочу сказать большое спасибо всем, кто за меня болел, поддерживал, помогал находить статьи про этот пресловутый коллаж и,конечно же, за ваши добрые слова! И огромное спасибо организаторам задания! Девочки, чувствуется, что вы с душой подошли к сценарию конкурса - все так продумано и интересно. С удовольствием принимала участие во всех турах.
А теперь итог моей четырехнедельной работы. Назвала коллаж "Полуночная иллюзия" (как и последнюю АТС из серии). Мне настолько за это время стала родной палитра, что я решила сохранить ее в коллаже и не добавлять других цветов. Даже рамочка в заданной цветовой гамме :)


Размер коллажа 20х28,5 см, вместе с рамочкой 29х38 см
Покажу поближе отдельные фрагменты с АТС (после того, как посмотрела фото, решила, что пуговицу лучше пришить. В оригинале она уже с нитками. Но пока не перефотографировала. Может, позже):




В моем коллаже откуда-то взялась маленькая девочка и заняла в нем центральное место (хотя изначально я планировала сделать коллаж, посвященный бабочкам). Мне кажется, что эта девочка - я. И сидит она в своем полуночном саду с фонариком в беседке и бабочками, летящими на свет... И сад этот из далекого детства, которое сейчас кажется таким же иллюзорным, как коллаж. И что-то грустно мне стало. То ли от того, что не вернуть никогда больше этого полуночного сада, то ли от того, что марафон заканчивается...
Совсем бы заскребли мне душу кошки, если бы не одно но: наградка от замечательной девушки по имени Ия (МамаФиалка)



Иечка, большое тебе спасибо! Твой привет в образе наградки прилетел очень вовремя :) По правилам, я должна передарить эту наградку семи блогам. Но хочу нарушить традицию и подарить ее участницам марафона, которые зайдут ко мне в гости. Девочки, желаю всем удачи! Очень приятно было вместе с вами преодолевать этап за этапом!
Пока у меня все.
Желаю всем горячего лета! Оно уже завтра! :)






25 комментариев:

  1. Ах, как красиво получилось! Молодец!!! И, кстати, девочка спасла коллаж - соединила все части. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, девочка этот коллаж сделала. Изначально я думала, что буду оформлять его в виде полуночного сада бабочек. Добавлю цветочков, веточек. И вдруг эта девочка. Она была на картинке в рамочке. Знаешь, такие картинки в рамочки вставляют при продаже? Когда только собиралась делать коллаж, взгляд упал на нее. В итоге тема резко изменилась на "Полуночную иллюзию", как отголосок того вечера, что я описывала в посте с АТС для третьего тура.

      Удалить
  2. Очень красиво, Света! Колоритно и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. Яж говорила будет потрясно!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Светунь, какая красота!!! Хорошо, что девочку сделала центром коллажа, а вокруг бабочки порхают! Класс! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. крутой вышел коллаж! даже не сразу все АТС разглядела, так они слились с фоном)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, коллаж получился потрясающий! Я сначала не поняла, где АТС, что за картина?! Из чего эта красота?! Разглядывала деталь за деталью и нашла знакомые очертания;)))Супер оригинально! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Это мой первый коллаж. Очень важно ваше мнение, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, в живую конечно по иному выглядит работа, там есть объем, твоя душа и красота скрапматериалов!
    я сама не делала еще ни разу коллажи, мне пока как-то не доводилось, либо еще понимание не пришло, зачем оно надо?
    глядя на твою работу мне тоже захотелось сотворить нечто подобное)))
    спасибки за вдохновение!
    и не грусти!!!!!!!
    теперь ты сможешь сделать новый коллаж и подарить его своим ПИФ, например)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Обязательно попробуй. На самом деле, это очень затягивает! У тебя 100% получится! Насчет того, чтобы сделать коллаж в качестве подарка, не уверена. У меня все же пока не набита рука. Для ПИФочек задумала другие подарочки. Один уже даже готов. Но пока это секрет :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Таня, спасибо! Я в шоке (в хорошем смысле) от пошитых Вами сарафана и клатча! Необыкновенно красивые!

      Удалить
  10. Очень интересный коллаж! Я так долго его разглядывала, чтобы найти все АТСки))) сначала мне вообще показалось, что на первом фото - одна АТСка, до того, как я полноразмерно начала рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно и так красочно! Спасибо, что прошли марафон вместе с нами. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень получилось оригинально и ярко:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!такая фактура красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Пока что это самый красивый коллаж, на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! Рада, что понравился. Но на самом деле очень много красивых коллажей. Точнее все. Каждый со своим смыслом и историей.

      Удалить
  15. Девочки, спасибо вам за поддержку! Очень приятно, что заглядываете в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка я поздравляю тебя искренне и от всей души. Твой неповторимый коллаж в числе победителей от блога скрапдевчата! УРА!!! На самом деле мне твой коллаж нравится намного больше чем мой!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света,и я хочу еще раз тебя поздравить!!!!!!!!с победой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо! Но для меня самое главное то, что благодаря марафону у меня появились новые друзья! :) Т.е. вы, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый коллаж! Меня тронула эта идея! Чудесно!

    ОтветитьУдалить