вторник, 2 апреля 2013 г.

Три вопроса. Часть вторая.

Добрый день! Сегодня хочу ответить на вопросы Иришки в рамках эстафеты "Три вопроса рукодельнице".


Ира меня спросила о следующем:
1.Сколько времени у тебя занимает изготовление странички/открытки?
Все зависит от вдохновения. Если оно есть, то все складывается почти сразу. В этом случае могу сделать работу примерно за час.
Если с вдохновением туго, а делать надо, то процесс может растянуться на все 3 часа.

2.Бывают ли у тебя творческие кризисы? И если "да", то как ты с ними справляешься?
Бывают. Для меня в этом случае оказался очень действенным простой способ: передышка. Просто не скраплю несколько дней. Гуляю по блогам мастериц, наслаждаюсь их творчество, черпаю эмоции из окружающего мира. К скрап-материалам не притрагиваюсь.

3.Как у тебя решается проблема хранения многочисленных материалов? Может, есть какие-то свои секреты?
С этим у меня серьезная проблема. Все хранится в пакетах и коробках. Никак не могу собраться с духом, чтобы систематизировать хоть как-то все это добро.

Иришка, спасибо за вопросы!

Теперь моя очередь спрашивать :)

1. Если бы вам предложили оплатить за вас любые пять скрап-материалов (или относящихся к скрапу вещей: машинка для вырубки и тиснения, плоттер и т.п.), какие бы вы выбрали?
2. Какой была ваша первая работа?
3. Какие три вещи, относящиеся к скрапу, на ваш взгляд абсолютно бесполезны и не стоит тратить на них деньги? 

Адресовать вопросы хочу:


Девочки, буду с нетерпением ждать ваших ответов!

4 комментария:

  1. Я бы практически также ответила :))) Только в первом вопросе, у меня всё может затянуться и на несколько дней :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо за ответы! С удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  3. Хранение материалов волнует и меня. Купила несколько пластмассовых ящичков, а вот с бумагой всё очень непросто. Стараюсь не покупать новую... но разве удержишься)))

    ОтветитьУдалить
  4. интересно было почитать ответы!!
    у меня тоже пока организация скрап-материалов хромает, поэтому иногда долго приходится что-то нужное искать..

    ОтветитьУдалить