воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса, три ответа. Часть первая

Добрый день, дорогие мои!
Наверное, вы уже слышали, видели, а многие и участвовали в эстафете-опросе. Суть в том, что кто-то из скрап-мастериц адресует вам три вопрос, вы на них отвечаете, а потом сами задаете три вопроса трем скрап-мастерицам. Но вопросы должны быть другие, не такие, как задали вам. Вот такую эстафету передали мне Катюша и Ириша.
Решила не объединять ответы в один пост. В сегодняшнем отвечу на вопросы от Кати:

1. Самый-самый любимы материал, без которого вы не представляете свою работу?
Для меня это бумага. Естественно, без нее ни у кого скрап-работа не обходится, но я просто фанат этого материала. Если вижу красивый дизайн, куплю обязательно. Еще люблю использовать в работах цветы.
2. Как вы фотографируете свои работы? Каким фотоаппаратом? 
У меня Lumix DMC-TZ20. Работы фотографирую обычно на подоконнике северного окна, или рядом с ним. Люблю потом их обрабатывать в разных програмках. Еще люблю создавать разные композиции для съемок.
3. Сколько времени вы уже занимаетесь любимым хобби?
В мае будет 2 года.
Катюша, спасибо за интересные вопросы!
А вот мои:
1. Есть ли у вас лимит на покупку скрап-товаров? И как вообще вы совершаете покупку: спонтанно, или строго по составленному списку?
2. Бывают ли у вас долгие перерывы в творчестве, или вы не представляете себе и дня без скрапа?
3. Поделитесь парочкой блогов, куда можно заглянуть для вдохновения :)

Адресовать эти вопросики хочу:

Продолжение следует... :)

4 комментария:

  1. Спасибо, Светлана! Эстафету приняла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светланочка! Интересно было почитать ответики, с удовольствие почитаю и ответики на свои вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо за ответы. Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое за ответы! У тебя действительно, очень красивые фото композиции получаются! Умничка! От бумаги тоже не могу устоять :)

    ОтветитьУдалить