пятница, 28 сентября 2012 г.

Новогодний тэг

Добрый день! У меня снова Новогодняя работа. Благодаря Танюше  и ее суперскому тэгу, открыла для себя новый челлендж "Территория талантов" и очень привлекательный новогодний марафон "Авторский стиль". Суть в такая: вдохновляемся работами известных скрап-мастериц и делаем свою. Мастерицы на каждом этапе будут разные. Это не лифт! Надо проникнуться колоритом работ и сделать свою, используя авторский стиль мастерицы. На первом этапе в деле работы ENCZOWO. Для ее стиля характерен 3D объем. Он достигается разными приемами: это и крепление деталей на вспененный скотч, и неровные, выходящие за пределы основы,  края картинок, и загнутые уголки деталей. С учетом этих особенностей, я седлала тэг:




Конечно же участвую с ним в марафоне от "Территории талантов" :)


Вот такие у меня скрап-новости :) 
Это пока все.
Теплых вам выходных!
До встречи!




28 комментариев:

  1. Светочка очень красиво!!!! И торжественно-по новогоднему)))И дедуля очень добрый) Хочется праздника!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! И еще одно спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. Света, отлично! Я тодже делаю уже новогодние открытки, но у меня всё очень плоско... Смотрю на твою работу и немного учусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! Мне очень приятно слышать от тебя такие слова! Но мне самой еще учиться и учиться. Чем и занимаюсь :)

      Удалить
  3. Светочка, очень красиво! Прям дыхание новогоднее почувствовала! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какая красота!!!!! Такой винтаж волшебный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, мне вот ещё интересно - как ты такие листочки новогодние сделала ( в смысле, по форме)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо за отзыв! С листочками все просто: у меня есть бумага, на которой они нарисованы. Т.е. целый фон из них. Просто вырезала, затонировала края и примяла слегка.

      Удалить
    2. Спасибки. Я, кажется, где-то видела такой лист. супер-использование!

      Удалить
  6. Вау!! Я уже чувствую приближение сказки !!! Очень красиво и объемно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, как ни странно, я тоже ощущаю новогоднее настроение, поэтому потянуло на новогодние работы ))). Хотя за окном практически лето :) Спасибо! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  7. Тег как из сказки, такой же волшебный! Захотелось праздника!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинуля, спасибо! Мне тоже хочется праздника. Может, устроим? ;)

      Удалить
  8. Классный тэг! 100% попадание в стиль Encza. Спасибо, что вдохновились нашим марафоном. (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за столь высокую оценку! До Encza мне еще далеко, но очень приятно, что получилось хоть чуть-чуть приблизиться к ее стилю!

      Удалить
  9. Очень красиво! Такой винтажный тэжик! Люблю такое все!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа, спасибо что творите с блогом "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  11. чудесный тег!!!!!!
    Светик, готовишься к НГ активно??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, Оль :) У меня вечно перед праздниками конь не валялся. Решила заранее начать подготовку.

      Удалить
  12. Прекрасная работа!!!!!!Спасибо,что творите с нами (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  13. обажаю Энцзу! и все ее работы и лифтинги на них тоже:)
    отличный тэг, очень душевный!

    ОтветитьУдалить