суббота, 7 февраля 2015 г.

Второй разделитель для кулинарной книги

Добрый вечер! Мои скрап-каникулы что-то затягиваются. Ничего, кроме кулинарной книги, не делаю. Какое-то неопределенное состояние. Впрочем, как и погода. Вчера обнаружила, что на кустике возле подъезда проклюнулись молодые листочки (это в начале февраля!), а сегодня снежок идет. Но весна уже точно не за горами :)
Сегодня я со вторым разворотом по СП "Cook Book" с Еленой Оленевич. Условием этого этапа стало наличие небольшого кармашка для кулинарных записочек у основания разделителя, а также наличие "ставенки" на одной из сторон.
Вот так у меня получилось:
Внутри есть карман для листочков:
А это вторая сторона:
и у основания маленький кармашек из кальки для небольших записок:
Торопилась и забыла еще покапать акриловой краской. Исправлюсь.
Мне нравится, что Лена делает акцент в этом СП на необычную раскладку и интересные детали (такие, как кармашки). 
В своей книге я решила основную роль отвести не цветовой гамме, а фактуре дерева, которая и станет объединяющим элементом для всех разделителей. Поэтому и на этом разделителе бумага с дощатым принтом.
Ой, девочки, пока я готовила пост к публикации, снежка уже хорошо навалило. Надо срочно на улицу, а то завтра уже растает все. Так что буду закругляться.
Всем восхитительного настроения!
До встречи!

10 комментариев:

  1. Свет, очень классно! :)
    Поздравляю тебя с победой в СП "Новогодний бум" !!! :) Все твои работы просто обалденно красивые и стильные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, правда как весны хочется и свежести. Состояние тоже вялое. А вот разделитель очень позитивный и классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разделитель! А какие вкусные фотографии :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вкусный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный и такое сочетание красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко,эмоционально, цвета-классные! А фактура дерева изумительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Фактура дерева очень подходит для кулинарочки, а карман с волнообразным краем замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. супер! отвороты такие обожаю!
    и впервые за многие годы мне вдруг нравится голубой цвет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Светик! Ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Вы меня очень подбодрили, а то что-то туго скрап идет в последнее время.

    ОтветитьУдалить