пятница, 3 августа 2012 г.

В городе Сочи темные ночи

Доброго времени суток! В челлендж блоге "Скрап Бутик" идет фотоконкурс "Закаты"


Долго он не давал мне покоя. И вот, решилась поучаствовать. Участвую вот с этой фотографией:



А это оригинал:




Немного обработала (состарила). Мне показалось, что так будет интересней. Не знаю, получилось ли у меня сделать из свежей фотографии фото а-ля 70-е ))). Но процесс понравился ))
Фотография сделана в порту г. Сочи. Жаль, что из-за пирсовых ограждений не видно, как солнце "садится" в море.
Всем желаю романтичных закатов :)
До встречи!


7 комментариев:

  1. Красиво! даже и не отмечу, какая фотка мне больше нравится, обе по-своему хороши! На этот пирс очень захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я б и сама не отказалась сейчас там очутиться :) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивый закат, чудесные краски! Единственное, я бы горизонт немного выровняла. Как меня учил один товарищ-фотограф: горизонт должен быть параллелен нижней и верхней границе кадра. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, очень понравилась работа! Фотка напоминает кино кадр из старых фильмов! А-ля 70-е однозначно получились!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое фото.. Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить